Вторая группа раннего возраста "Капельки" 

Воспитатель Ледкова Елена Анатольевна 

Младший воспитатель Плужникова Елена Ивановна

 Сетка НОД 

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
РИСОВАНИЕ МУЗЫКА ЛЕПКА  МУЗЫКА РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

С 20.04. – 24. 04. 2020 г.

Гр. Капелька

Понедельник

20.04.2020.

 Рисование –«Ручьи» -  Цель: закрепить умение детей проводить волнистые линии,карандашом синего цвета.Продолжатьучить правильно держать карандаш.Материал: альбомный лист бумаги, восковые карандаши синего . голубого цвета, бумажный краблик или лодачка для обыгрывания рисунка.

 Рекомендации: следить, чтобы дети правильно держали карандаш, закрепить цвет (синий). Поиграть с детьми, сделав из бумаги лодочку налить воду в тазик имитируя реку или ручеёк. Можно прочить стихотворение А.Л. Барто «Кораблик».

Физическое развитие- Формировать у детей представления о значении органов для нормальной жизнедеятельности человека ноги – стоять, прыгать, бегать, ходить; голова – думать, запоминать.

Цель: 

Закрепить бег между линиями,  не наступая на них. Развивать ориентир, сохранять равновесие.Рекомендации: поиграйте с детьми в игру «По тропинке», «По мостику» .

Чтение художественной литературы р.н. сказка «Как коза избушку построила»

Вторник

21.04.2020.

Музыка - Слушание музыки.Восприятие музык . произведений.«Кораблик» О. Девочкиной, А. Барто;

Пение.Усвоение песенных навыков«Автобус»  «Птичка»

Раухвергер.; Н. Найденовой

Музыкально-ритмические движения.Упражнения. «Идем – прыгаем»

Р. Рустамова, «Калинка» (рус.нар. мелодия), «Посею лебеду на берегу» (рус. нар. мелодия в обр. Т. Смирновой), «Ноги и ножки» В.

Рекомендации: потанцуйте с детьми под любую мелодию, спойте детские песенки в соответствии с возрастом вашего ребёнка 2-3 года. ( см. интернет ресурс)

Речевое развитие- Тема: «Транспорт» -сюжетная картинка «Улица. Транспорт» Цель: развивать наглядно- образное мышление у детей. Познакомить с разными видами машин, и для какой цели они предназначены.Материал: картинки с изображением машин, дороги с идущими по ней машинами, улиц. Дать первоначальные знания о правилах дорожного движения.

Чтение художественной литературы - С.Михалков «Песенка друзей», русские народные сказки («Репка». «Колобок» и т.д.)

Среда

22.04.2020.

Лепка- Тема: «Червяки для скворца» -  продолжать учить детей уметь катать колбаску разного размера, создавая из неё волнообразный предмет похожий на червячка. Развивать моторику , речевые функции. Материал:пластилин чёрного цвета, доска для лепки, салфетка, картинка дождевого червяка, игрушка птичка(или картинка), тарелочка. Рекомендации: полепите с детьми червячков, это развивает воображение, знакомство с миром природы.Расскажите для чего нужны червяки в природе, какую пользу они приносят и т.д.(найдите живого червяка, рассмотрите его вместе с ребёнком).

ЦельУпражнять в прыжках через две параллельные линии. Оборудование: 2 шнура. Рекомендации: больше двигательной активности с детьми, подвижных игр.

Чтение художественной литературы - Агния Барто «Игрушки (Кораблик)», р.н. сказка Теремок»

Четверг

23.04.2020.

Музыка Слушание музыки.Восприятие музык . произведений. Барто; «Птички поют»

Пение. Усвоение песенных навыков. « Солнышко»Лукониной. Пляски: выполнять знакомые танцевальные движения: «фонарики», «пружинки», притопы одной ногой, выставление ножки на пятку, кружение вокруг себя, притопы с хлопками

Рекомендации: ( интернет ресурсы. СД диски)

Познавательное развитие – Тема: «Нам на улице не страшно…»

Дать  детям представление о дороге, её частях (проезжая часть, тротуар, дома, переход) Материал: картинки с изображением пешеходного перехода, машин, дороги, тротуара и т.д. Рекомендации: продолжать знакомить детей с элементарными  правилами как вести себя на улице, понаблюдать с ребёнком о движении транспорта по дороге, идущих пешеходах по тратуарам города, познакомить с пешеходным переходом его цветом на дороге города.

Чтение художественной литературы Корней Чуковский «Путаница», Л.Толстой «Спала кошка на крыше» Рекомендации: (см. интернет)

Пятница

24.04.2020.

Речевое развитие - Тема:  Чтение рассказа  Г.Балла «Желтячок»

Цель: познакомить детей с рассказом   Г.Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешних признаков

Материал: хрестоматия

Физическое развитие – ( на воздухе)

Цель: Ходьба в колонне по одному;

            бег друг за другом;

            ходьба приставным шагом в сторону;

            прыжки из круга в круг;

            П/и « По тропинке»

 

Чтение художественной литературы - Потешка «Ой, ду-ду,ду-ду!Сидит ворон на дубу!...», В.Сутеев «Кто сказал мяу»!»

С 13.04. – 17. 04. 2020 г.

Гр. Капелька

Понедельник

13.04.2020.

 Рисование – Тема: «Столбы вдоль дороги»

Цель: Продолжать учить рисовать кисточкой поверх эскиза. Формировать интерес к рисованию. Материал: альбомный  лист бумаги с нарисованными вертикальными прямоугольниками , кисточка, краска гуашь чёрного цвета, салфетка, баночка с водой для мытья кисточки. Рекомендации: следить, чтобы дети правильно держали кисть, закрепить цвет (чёрный), форму.

Физическое развитие - Цель: Закрепить прыжки на двух ногах на месте, прокатывание мяча между предметами.

Материал: мяч, кегли или любые предметы между которыми можно прокатить мяч. Рекомендации: поиграйте с детьми в игру «Зайцы и волк», стимулируйте детей как можно выше подпрыгивать, отрывая ноги от пола.

Чтение художественной литературы - р.н.сказка «Волк и козлята»

Вторник

14.04.2020.

Музыка - Слушание музыки. Восприятие музык . произведений. «Апрель» (муз.П.Чайковского). Пляски.

побуждать самостоятельно выполнять знакомые танцевальные движения: «фонарики», «пружинки», притопы одной ногой, выставление ножки на пятку, кружение вокруг себя, притопы с хлопками. Рекомендации: потанцуйте с детьми под любую мелодию.

Речевое развитие - Тема:  Чтение сказки А. Барто «Девочка – рёвушка»

Цель:  познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка – ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится.

Чтение художественной литературы - Потешка «Наша Маша маленька..»,потешка «Еду, еду к бабе , к деду», «Ладушки, ладушки»

Среда

15.04.2020.

Лепка- Тема:«Укрась сапожки» -  продолжать закреплять умение детей скатывать колбаску. Отщипывать от неё небольшие кусочки пластилина (тесто) и прилеплять к силуэту сапожка. Закрепить название обуви. Материал: пластилин или тесто, доска для лепки, салфетка, силуэт сапожка. Рекомендации: нарисовать силуэт сапожка (правый и левый) вырезать его,один дать ребёнку, второй себе и вместе с ребёнком украсить его по вашему желанию проявляя творчество, развивая мелкую моторику.

Физическое развитие - Цель: Упражнять в катании мяча между предметами. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Материал: мяч, кегли или любые предметы между которыми можно прокатить мяч.

Рекомендации: проводить с ребенком подвижные игры (см. в интернете «Подвижные игры для детей 2-3 лет»)

Чтение художественной литературы - сказка «Бычок-черный бочок, белые копытца», сказка «Три медведя»

Четверг

16.04.2020.

Музыка - Слушание музыки. Музыка для слушания: «Баю» М. Раухвергера, «Колыбельная»

В. Моцарта, «Полянка» (рус.нар. мелодия) Пляски.

побуждать самостоятельно выполнять знакомые танцевальные движения: «фонарики», «пружинки», притопы одной ногой, выставление ножки на пятку, кружение вокруг себя, притопы с хлопками. Рекомендация ( интернет ресурсы. СД диски)

Познавательное развитие – Тема:«Зайчик»- формировать представления о диком животном леса- зайце. Материал: картинка  с изображением зайца белого и серого цвета, картинка леса. Рекомендации: рассказать детям о животном, что он с приходом весны поменял белую шубку на серую. С какой целью. Поиграйте в игру «Зайка серенький сидит» (интернет)

Чтение художественной литературы - Г.Сапгир «Яблоко», В.Лунина  «Весна» Рекомендации: (см. интернет)

Пятница

17.04.2020.

Речевое развитие - Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят»

Цель:  продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога.Рекомендации: Можно рассмотреть любую сюжетную картину из книги и стимулировать ребёнка рассказать о том, что они видят на картине, задавая вопросы.

Физическое развитие – ( на воздухе)

Цель:  Ходьба приставным шагом вперёд;

             бег друг за другом;

             лазание по лесенке;

             метание шариков в песочницу;

             П/и « Через ручеёк»

Чтение художественной литературы - Агния Барто «Помощница», «Козлёнок» из цикла «Игрушки»