Вторая группа раннего возраста "Капельки"
Воспитатель Ледкова Елена Анатольевна
Младший воспитатель Плужникова Елена Ивановна
Сетка НОД
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
РИСОВАНИЕ | МУЗЫКА | ЛЕПКА | МУЗЫКА | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
С 20.04. – 24. 04. 2020 г.
Гр. Капелька |
|
Понедельник 20.04.2020. |
Рисование –«Ручьи» - Цель: закрепить умение детей проводить волнистые линии,карандашом синего цвета.Продолжатьучить правильно держать карандаш.Материал: альбомный лист бумаги, восковые карандаши синего . голубого цвета, бумажный краблик или лодачка для обыгрывания рисунка. Рекомендации: следить, чтобы дети правильно держали карандаш, закрепить цвет (синий). Поиграть с детьми, сделав из бумаги лодочку налить воду в тазик имитируя реку или ручеёк. Можно прочить стихотворение А.Л. Барто «Кораблик». |
Физическое развитие- Формировать у детей представления о значении органов для нормальной жизнедеятельности человека ноги – стоять, прыгать, бегать, ходить; голова – думать, запоминать. Цель: Закрепить бег между линиями, не наступая на них. Развивать ориентир, сохранять равновесие.Рекомендации: поиграйте с детьми в игру «По тропинке», «По мостику» . |
|
Чтение художественной литературы р.н. сказка «Как коза избушку построила» |
|
Вторник 21.04.2020. |
Музыка - Слушание музыки.Восприятие музык . произведений.«Кораблик» О. Девочкиной, А. Барто; Пение.Усвоение песенных навыков«Автобус» «Птичка» Раухвергер.; Н. Найденовой Музыкально-ритмические движения.Упражнения. «Идем – прыгаем» Р. Рустамова, «Калинка» (рус.нар. мелодия), «Посею лебеду на берегу» (рус. нар. мелодия в обр. Т. Смирновой), «Ноги и ножки» В. Рекомендации: потанцуйте с детьми под любую мелодию, спойте детские песенки в соответствии с возрастом вашего ребёнка 2-3 года. ( см. интернет ресурс) |
Речевое развитие- Тема: «Транспорт» -сюжетная картинка «Улица. Транспорт» Цель: развивать наглядно- образное мышление у детей. Познакомить с разными видами машин, и для какой цели они предназначены.Материал: картинки с изображением машин, дороги с идущими по ней машинами, улиц. Дать первоначальные знания о правилах дорожного движения. |
|
Чтение художественной литературы - С.Михалков «Песенка друзей», русские народные сказки («Репка». «Колобок» и т.д.) |
|
Среда 22.04.2020. |
Лепка- Тема: «Червяки для скворца» - продолжать учить детей уметь катать колбаску разного размера, создавая из неё волнообразный предмет похожий на червячка. Развивать моторику , речевые функции. Материал:пластилин чёрного цвета, доска для лепки, салфетка, картинка дождевого червяка, игрушка птичка(или картинка), тарелочка. Рекомендации: полепите с детьми червячков, это развивает воображение, знакомство с миром природы.Расскажите для чего нужны червяки в природе, какую пользу они приносят и т.д.(найдите живого червяка, рассмотрите его вместе с ребёнком). |
Цель: Упражнять в прыжках через две параллельные линии. Оборудование: 2 шнура. Рекомендации: больше двигательной активности с детьми, подвижных игр. |
|
Чтение художественной литературы - Агния Барто «Игрушки (Кораблик)», р.н. сказка Теремок» |
|
Четверг 23.04.2020. |
Музыка Слушание музыки.Восприятие музык . произведений. Барто; «Птички поют» Пение. Усвоение песенных навыков. « Солнышко»Лукониной. Пляски: выполнять знакомые танцевальные движения: «фонарики», «пружинки», притопы одной ногой, выставление ножки на пятку, кружение вокруг себя, притопы с хлопками Рекомендации: ( интернет ресурсы. СД диски) |
Познавательное развитие – Тема: «Нам на улице не страшно…» Дать детям представление о дороге, её частях (проезжая часть, тротуар, дома, переход) Материал: картинки с изображением пешеходного перехода, машин, дороги, тротуара и т.д. Рекомендации: продолжать знакомить детей с элементарными правилами как вести себя на улице, понаблюдать с ребёнком о движении транспорта по дороге, идущих пешеходах по тратуарам города, познакомить с пешеходным переходом его цветом на дороге города. |
|
Чтение художественной литературы Корней Чуковский «Путаница», Л.Толстой «Спала кошка на крыше» Рекомендации: (см. интернет) |
|
Пятница 24.04.2020. |
Речевое развитие - Тема: Чтение рассказа Г.Балла «Желтячок» Цель: познакомить детей с рассказом Г.Балла «Желтячок», учить слушать произведение без наглядного сопровождения, отвечать на вопросы, понимать, что кличка животных зависит от их внешних признаков Материал: хрестоматия |
Физическое развитие – ( на воздухе) Цель: Ходьба в колонне по одному; бег друг за другом; ходьба приставным шагом в сторону; прыжки из круга в круг; П/и « По тропинке»
|
|
Чтение художественной литературы - Потешка «Ой, ду-ду,ду-ду!Сидит ворон на дубу!...», В.Сутеев «Кто сказал мяу»!» |
С 13.04. – 17. 04. 2020 г.
Гр. Капелька |
|
Понедельник 13.04.2020. |
Рисование – Тема: «Столбы вдоль дороги» Цель: Продолжать учить рисовать кисточкой поверх эскиза. Формировать интерес к рисованию. Материал: альбомный лист бумаги с нарисованными вертикальными прямоугольниками , кисточка, краска гуашь чёрного цвета, салфетка, баночка с водой для мытья кисточки. Рекомендации: следить, чтобы дети правильно держали кисть, закрепить цвет (чёрный), форму. |
Физическое развитие - Цель: Закрепить прыжки на двух ногах на месте, прокатывание мяча между предметами. Материал: мяч, кегли или любые предметы между которыми можно прокатить мяч. Рекомендации: поиграйте с детьми в игру «Зайцы и волк», стимулируйте детей как можно выше подпрыгивать, отрывая ноги от пола. |
|
Чтение художественной литературы - р.н.сказка «Волк и козлята» |
|
Вторник 14.04.2020. |
Музыка - Слушание музыки. Восприятие музык . произведений. «Апрель» (муз.П.Чайковского). Пляски. побуждать самостоятельно выполнять знакомые танцевальные движения: «фонарики», «пружинки», притопы одной ногой, выставление ножки на пятку, кружение вокруг себя, притопы с хлопками. Рекомендации: потанцуйте с детьми под любую мелодию. |
Речевое развитие - Тема: Чтение сказки А. Барто «Девочка – рёвушка» Цель: познакомить детей с произведением А. Барто «Девочка – ревушка», помочь понять малышам, как смешно выглядит капризуля, которой всё не нравится. |
|
Чтение художественной литературы - Потешка «Наша Маша маленька..»,потешка «Еду, еду к бабе , к деду», «Ладушки, ладушки» |
|
Среда 15.04.2020. |
Лепка- Тема:«Укрась сапожки» - продолжать закреплять умение детей скатывать колбаску. Отщипывать от неё небольшие кусочки пластилина (тесто) и прилеплять к силуэту сапожка. Закрепить название обуви. Материал: пластилин или тесто, доска для лепки, салфетка, силуэт сапожка. Рекомендации: нарисовать силуэт сапожка (правый и левый) вырезать его,один дать ребёнку, второй себе и вместе с ребёнком украсить его по вашему желанию проявляя творчество, развивая мелкую моторику. |
Физическое развитие - Цель: Упражнять в катании мяча между предметами. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Материал: мяч, кегли или любые предметы между которыми можно прокатить мяч. Рекомендации: проводить с ребенком подвижные игры (см. в интернете «Подвижные игры для детей 2-3 лет») |
|
Чтение художественной литературы - сказка «Бычок-черный бочок, белые копытца», сказка «Три медведя» |
|
Четверг 16.04.2020. |
Музыка - Слушание музыки. Музыка для слушания: «Баю» М. Раухвергера, «Колыбельная» В. Моцарта, «Полянка» (рус.нар. мелодия) Пляски. побуждать самостоятельно выполнять знакомые танцевальные движения: «фонарики», «пружинки», притопы одной ногой, выставление ножки на пятку, кружение вокруг себя, притопы с хлопками. Рекомендация ( интернет ресурсы. СД диски) |
Познавательное развитие – Тема:«Зайчик»- формировать представления о диком животном леса- зайце. Материал: картинка с изображением зайца белого и серого цвета, картинка леса. Рекомендации: рассказать детям о животном, что он с приходом весны поменял белую шубку на серую. С какой целью. Поиграйте в игру «Зайка серенький сидит» (интернет) |
|
Чтение художественной литературы - Г.Сапгир «Яблоко», В.Лунина «Весна» Рекомендации: (см. интернет) |
|
Пятница 17.04.2020. |
Речевое развитие - Тема: Рассматривание картины «Дети кормят курицу и цыплят» Цель: продолжать учить детей рассматривать картину (отвечать на вопросы, слушать пояснения воспитателя и сверстников, образец рассказа педагога.Рекомендации: Можно рассмотреть любую сюжетную картину из книги и стимулировать ребёнка рассказать о том, что они видят на картине, задавая вопросы. |
Физическое развитие – ( на воздухе) Цель: Ходьба приставным шагом вперёд; бег друг за другом; лазание по лесенке; метание шариков в песочницу; П/и « Через ручеёк» |
|
Чтение художественной литературы - Агния Барто «Помощница», «Козлёнок» из цикла «Игрушки» |