Младшая группа " БУСИНКИ" 

Воспитатели:  Аксенова Светлана Анатольевна

Мавлютова Елена Александровна 

Младший воспитатель Зинатуллина Оксана Раифовна 

 Сетка НОД 

ПОНЕДЕЛЬНИК ВТОРНИК СРЕДА ЧЕТВЕРГ ПЯТНИЦА
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ФЭМП ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ  ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ РИСОВАНИЕ
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ МУЗЫКА ЛЕПКА/ АППЛИКАЦИЯ МУЗЫКА ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Музыкальные файлы 

ссылка 

СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Гр. "Бусинки"

Понедельник

 

 Речевое развитие – 

Физическое развитие 

Чтение художественной литературы

Вторник 21.04.2020

 

 

Музыка 

 

Музыкально- ритмические движения

Развивать умение прыгать на двух ногах, и творческую активность.

«Зайчики» ссылка ( приложение 1) вспомнить с ребенком как прыгают зайчики. Легко и тихо на мягких лапках.

« Медведь» ссылка ( приложение 2)  под музыку изображая не уклюжего медведя притопывать ногой, кружится . Развивать у ребенка воображение. Учить в мести с музыкой заканчивать движения.

Слушание музыки

Воспитывать терпение, дослушивая музыку до конца.

 «Колыбельная».  ссылка ( приложение 3)  рассказать что музыка плавная спокойная. Прослушать до конца. Можно покачать во время музыки игрушку ( уложить спать)

Пляска

Развивать танцевальные способности у детей.

« Мышка деток приглашает»  ссылка ( Приложение 4)

Под музыку выполнить движения.

Чтение художественной литературы - 

Среда

 

Физическое развитие -

Лепка -

Чтение художественной литературы - 

Четверг

23.04.2020г.

Познавательное развитие -

Музыка

Музыкально- ритмические движения

Развивать умение четко, энергично двигаться под музыку Марш.

Предложить ребенку прослушать  четкую ритмичную музыку « Марш»  ссылка (приложение5)

Попросить промаршировать под музыку. И остановится при ее окончании.

(Обратить внимание на осанку: спину держать прямо, голову не опускать.)

Слушание музыки

Воспитывать любовь к музыке. Развивать умение слушать ее до конца.

« Русская народная, плясовая» ( Приложение 6) Рассказать ребенку о характере музыке:

Радостная , светлая веселая, под нее хочется танцевать. Прослушав  музыку можно выполнить знакомые движения ( пружинка, притопы, кружения, хлопки в ладоши).

Пляска

Воспитывать творческую активность, закрепление танцевальных  движений.

Вспомнить танец « Мышка деток приглашает» ссылка ( Приложение 4)

Чтение художественной литературы 

Пятница

 

Рисование 

Физическое развитие 

Чтение художественной литературы 

С 13.04. – 17. 04. 2020г.

Гр. Бусинки

Понедельник

13.04.2020.

 Речевое развитие – Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна».  Дидактическая игра «Когда это бывает?»   Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. Рекомендации: Спросить какие приметы весны знает ребенок.Во время игры ребенку необходимо догадаться о весне или осени идет речь.(Н-р: «Стали лужи замерзать.Когда это бывает?»)

Физическое развитие - Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Чтение художественной литературы -"Несговорчивый удод", С.Маршака

Вторник

14.04.2020.

ФЭМП - Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа, много-один). Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат,треугольник) Материал: разноцветные треугольники, квадраты,круги.Рекомендации: на столе ребенок выкладывает столько геометрических фигур, сколько звуков(хлопки) вы издали(много или один).Выложи столько, сколько и у меня.Основанием для создания пар в игре «Найди пару» может быть форма или цвет фигур.

Музыка -«Как хорошо, что пришла к нам весна» - продолжить учить детей ходить под музыку ритмично

Чтение художественной литературы - А. Барто, П. Барто,  "Девочка чумазая"

Среда

15.04.2020.

Физическое развитие - Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре.

Лепка -«Зайчик»   Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания  кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. Материал: пластилин, доска для лепки

Чтение художественной литературы - К. Ушинский, "Лиса Патрикеевна"

Четверг

16.04.2020.

Познавательное развитие -«Что лучше: бумага или ткань»    Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета.Материал: кусочек бумаги и ткани, емкость с водой, утюг.Рекомендации: предложить потрогать, помять, намочить.Сделать вывод: ткань мягкая, ворсистая, состоит из ниток, не издает звуков, разглаживается, после намокания можно высушить и погладить, можно разрезать и зашить; бумага гладкая, твердая, шуршит, мнется, размокает в воде,рвется легко, можно разрезать и склеить.Рассказать о назначении бумаги и ткани и их пользе.

Музыка -«Ручейки весенние» - умение выполнять легкий бег

Чтение художественной литературы – «Поет зяблик", И. Токмаковой

Пятница

17.04.2020.

Рисование –«Скворечник»   Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. Материал: альбомный лист, краски гуашь зеленая, желтая, коричневая, кисти,банка с водой, салфетка.

Физическое развитие - Игровые упражнения: ползание под шнур (высота 50 см); прыжки – перепрыгивание через шнур – "ручеек", "канавку"; прыжки до кегли (кубика); метание – бросание мячей, шишек вдаль, через шнуры, бруски, кубики: ходьба по доске, положенной на пол. Подвижные игры "Поймай комара", "Кролики", "Найди свой цвет".

Чтение художественной литературы - С. Капутикян "Маша не плачет"