Младшая группа " БУСИНКИ"
Воспитатели: Аксенова Светлана Анатольевна
Мавлютова Елена Александровна
Младший воспитатель Зинатуллина Оксана Раифовна
Сетка НОД
ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ФЭМП | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ | ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ | РИСОВАНИЕ |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ | МУЗЫКА | ЛЕПКА/ АППЛИКАЦИЯ | МУЗЫКА | ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ |
Музыкальные файлы
СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Гр. "Бусинки" |
|
Понедельник
|
Речевое развитие – |
Физическое развитие |
|
Чтение художественной литературы |
|
Вторник 21.04.2020
|
|
Музыка
Музыкально- ритмические движения Развивать умение прыгать на двух ногах, и творческую активность. «Зайчики» ссылка ( приложение 1) вспомнить с ребенком как прыгают зайчики. Легко и тихо на мягких лапках. « Медведь» ссылка ( приложение 2) под музыку изображая не уклюжего медведя притопывать ногой, кружится . Развивать у ребенка воображение. Учить в мести с музыкой заканчивать движения. Слушание музыки Воспитывать терпение, дослушивая музыку до конца. «Колыбельная». ссылка ( приложение 3) рассказать что музыка плавная спокойная. Прослушать до конца. Можно покачать во время музыки игрушку ( уложить спать) Пляска Развивать танцевальные способности у детей. « Мышка деток приглашает» ссылка ( Приложение 4) Под музыку выполнить движения. |
|
Чтение художественной литературы - |
|
Среда
|
Физическое развитие - |
Лепка - |
|
Чтение художественной литературы - |
|
Четверг 23.04.2020г. |
Познавательное развитие - |
Музыка Музыкально- ритмические движения Развивать умение четко, энергично двигаться под музыку Марш. Предложить ребенку прослушать четкую ритмичную музыку « Марш» ссылка (приложение5) Попросить промаршировать под музыку. И остановится при ее окончании. (Обратить внимание на осанку: спину держать прямо, голову не опускать.) Слушание музыки Воспитывать любовь к музыке. Развивать умение слушать ее до конца. « Русская народная, плясовая» ( Приложение 6) Рассказать ребенку о характере музыке: Радостная , светлая веселая, под нее хочется танцевать. Прослушав музыку можно выполнить знакомые движения ( пружинка, притопы, кружения, хлопки в ладоши). Пляска Воспитывать творческую активность, закрепление танцевальных движений. Вспомнить танец « Мышка деток приглашает» ссылка ( Приложение 4) |
|
Чтение художественной литературы |
|
Пятница
|
Рисование |
Физическое развитие |
|
Чтение художественной литературы |
С 13.04. – 17. 04. 2020г.
Гр. Бусинки |
|
Понедельник 13.04.2020. |
Речевое развитие – Чтение стихотворения А. Плещеева «Весна». Дидактическая игра «Когда это бывает?» Познакомить детей со стихотворением А. Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. Рекомендации: Спросить какие приметы весны знает ребенок.Во время игры ребенку необходимо догадаться о весне или осени идет речь.(Н-р: «Стали лужи замерзать.Когда это бывает?») |
Физическое развитие - Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
|
Чтение художественной литературы -"Несговорчивый удод", С.Маршака |
|
Вторник 14.04.2020. |
ФЭМП - Учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа, много-один). Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры (круг, квадрат,треугольник) Материал: разноцветные треугольники, квадраты,круги.Рекомендации: на столе ребенок выкладывает столько геометрических фигур, сколько звуков(хлопки) вы издали(много или один).Выложи столько, сколько и у меня.Основанием для создания пар в игре «Найди пару» может быть форма или цвет фигур. |
Музыка -«Как хорошо, что пришла к нам весна» - продолжить учить детей ходить под музыку ритмично |
|
Чтение художественной литературы - А. Барто, П. Барто, "Девочка чумазая" |
|
Среда 15.04.2020. |
Физическое развитие - Повторить ходьбу и бег вокруг предметов, прыжки через шнуры. Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на повышенной опоре. |
Лепка -«Зайчик» Развивать интерес детей к лепке знакомых предметов, состоящих из нескольких частей. Учить делить комок пластилина на нужное количество частей; при лепке туловища и головы пользоваться приемом раскатывания кругообразными движениями между ладонями, при лепке ушей – приемами раскатывания палочек и сплющивания. Закреплять умение прочно соединять части предмета, прижимая их друг к другу. Материал: пластилин, доска для лепки |
|
Чтение художественной литературы - К. Ушинский, "Лиса Патрикеевна" |
|
Четверг 16.04.2020. |
Познавательное развитие -«Что лучше: бумага или ткань» Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах; учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет, и способом использования предмета.Материал: кусочек бумаги и ткани, емкость с водой, утюг.Рекомендации: предложить потрогать, помять, намочить.Сделать вывод: ткань мягкая, ворсистая, состоит из ниток, не издает звуков, разглаживается, после намокания можно высушить и погладить, можно разрезать и зашить; бумага гладкая, твердая, шуршит, мнется, размокает в воде,рвется легко, можно разрезать и склеить.Рассказать о назначении бумаги и ткани и их пользе. |
Музыка -«Ручейки весенние» - умение выполнять легкий бег |
|
Чтение художественной литературы – «Поет зяблик", И. Токмаковой |
|
Пятница 17.04.2020. |
Рисование –«Скворечник» Учить детей рисовать предмет, состоящий из прямоугольной формы, круга, прямой крыши; правильно передавать относительную величину частей предмета. Закреплять приемы закрашивания. Материал: альбомный лист, краски гуашь зеленая, желтая, коричневая, кисти,банка с водой, салфетка. |
Физическое развитие - Игровые упражнения: ползание под шнур (высота 50 см); прыжки – перепрыгивание через шнур – "ручеек", "канавку"; прыжки до кегли (кубика); метание – бросание мячей, шишек вдаль, через шнуры, бруски, кубики: ходьба по доске, положенной на пол. Подвижные игры "Поймай комара", "Кролики", "Найди свой цвет". |
|
Чтение художественной литературы - С. Капутикян "Маша не плачет" |